Главная | Земельные вопросы | Возврат товара после экспертизы

Возврат денег только после экспертизы

Ограничений в требованиях нет, товар не из Перечня Отдала, когда обратилась со своей проблемой. Копия с их подписью о принятии заявления у меня есть. Новое написать с указанием того, что проведена экспертиза, и что товар действительно имеет дефект? Копия с отметкой продавца есть? Отказ на него получали? Копия с отметкой продавца есть. На экспертизу чайник отдали 15 июля.

На мое заявление магазин дал письменный ответ, что товар нужно проверить, что нужно провести экспертизу. И вот на днях сервисный центр отдал заключение, что чайник действительно с дефектом. Может, он сам собирался проводить экспертизу? Дословно можете текст ответа написать сюда?

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРОДАВЦУ ДО ОКОНЧАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ.

Но я, наверное, подробности об этом не писала, думала, что они не нужны. Но суть была такова, что они идут на встречу клиентам и для решения вопроса нужна экспертиза. Они отправили меня в сервисный центр, с которым у них заключен договор, там и проводится экспертиза. Денег за нее я не платила. Но заключение находится у меня на руках.

Думаю, что деньги вернут. Есть разница между словами "нужна экспертиза", "мы готовы её провести, предоставьте товар" и "проведите экспертизу сами". Я вопросы задаю к тому, чтоб понять, с какого момента считать срок. На всякий случай напишите новую Претензию, но напомните в ней о предыдущей, чтоб ускорить процесс.

Прикладывайте копию акта, оригинал не отдавайте. На товар давался гарантийный срок? Если давался, обязанность проводить пк и экспертизу лежит на продавце.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРОДАВЦУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ.

Отдать им копию и попросить, чтобы на моем экземпляре представители магазина сделали отметку, что я предъявила им результаты экспертизы? А то вдруг мне потом скажут, что я ни показывала им ее и начнут тянуть с возвратом денег? СветланаСми Внизу Претензии перечислите, копии каких документов прикладываете. И магазин мне сказал, что на экспертизу они отвозят сами только крупногабариные изделия. А с чайничком я сама должна побегать.

У меня нет вопросов насчет экспертизы. Я деньги хочу назад побыстрее получить. Потребитель не должен никуда бегать.

Удивительно, но факт! В случае если вы послали документы почтой, необходимо иметь на руках уведомление о вручении. В этом случае вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Посмотрите всё-таки формулировку на предмет того, чтоб потребовать с них неустойку за просрочку в удовлетворении требования. Нужно, когда продавец не принимает товар на пк, экспертизу, этот факт фиксировать. Вы могли бы давно уже подать на них в суд. Потом я уехала в отпуск. Никто мне не звонил и не писал. Пришла в магазин 15 июля.

Они мне вручили письменный ответ, датированный 21 июня. И отправили в сервисный центр вместе с чайником. Я конечно понимаю, что они неправы в том, что не сами провели экспертизу. Но я не буду вставать в позу, лишь бы деньги вернули. Работают какие-то невоспитанные юнцы. И хотелось бы с ними не разговоры разговаривать, они все равно ничего не услышат, а вручить заявление. Сообщение от Ирина Логинова Сообщение 13 июня они приняли у меня претензию и чайник. Писать и звонить не должны, а вот вернуть деньги должны были, если в товаре есть недостаток.

С какого времени начинается отсчет сроков проведения экспертизы товара ненадлежащего качества?

Сообщение от Ирина Логинова Сообщение И хотелось бы с ними не разговоры разговаривать, они все равно ничего не услышат, а вручить заявление. Вот и вручите, разговаривать не нужно. Советую Вам потребовать неустойку за просрочку, отсчитывайте дни, начиная с 24июня. Текст выложите, как только возможность будет. А то может сразу стоит иск в суд подать. Что-то в духе того, что на мое заявление от 13 июня сотрудники магазина отправили меня в сервисный центр.

В сервисном центре было установлено, что указанный мною дефект имеет место быть. Прошу вернуть мне деньги.

Удивительно, но факт! Требование желательно оформить в двух экземплярах, где на Вашем экземпляре должны сделать отметку:

Копию результата проверки чайника, чек, товарный чек прилагаю. Хотя копии чека и товарного чека я им уже прикладывала к первому заявлению. Сейчас еще прочитала в другой теме на форуме, что эта сеть после сервисного центра требует проведения проверки качества. Похоже, они так динамят народ. Потом напишите, что требование возврата денег уже заявлялось Вами продавцу 13 июня. Поскольку продавец не провёл проверку качества и экспертизу и не удовлетворил требование возврата денег за товар ненадлежащего качества в срок, что является нарушением ЗоЗПП со стороны продавца, я провела экспертизу самостоятельно.

Возврат товара после экспертизы перенес

К Претензии прилагаю Акт экспертизы, подтверждающий наличие недостатка, за который отвечает продавец. Согласно Статьи 23 за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков продавец изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку пеню в размере одного процента цены товара.

Удивительно, но факт! Если дело дойдет до суда сервисный центр должен доказывать, что смартфон Вами вскрывался. Но самый главный вопрос заключается в том, что какое заявление Вы написали, когда повторно сдавали товар продавцу.

В связи с вышеизложенным я требую: Копии документов приложите заново.


Читайте также:

  • Могут ли расходоваться материальные ценности принятые на ответственное хранение
  • Куплю дом в раменском районе по ипотеке
  • Ходатайство о перевода земельного участка из одной категории в другую
  • Переоформление аренды земельного участка по наследству
  • Перевод денежных средств по ипотеке
  • Приватизация квартиры западный округ
  • Кража денег с банковской карты куда обращаться