Главная | Земельные вопросы | Декларация об объекте недвижимого имущества заполнить

Образец заполнения декларации об объекте недвижимого имущества.

Нововведения Росреестра Когда необходима декларация о недвижимости? Декларация об объекте недвижимого имущества требуется в том случае, если необходимо подтвердить собственность строения, размещённого на земельном участке. Если раньше для начала строительных работ и ввода в эксплуатацию необходимо было получать разрешительные документы, то с года процедура значительно упростилась. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону. С года по дачной амнистии, которая была принята федеральным законом, подтвердить собственность можно в упрощенном порядке.

декларация об объекте недвижимого имущества заполнить переносят

Для этого необходимо или задекларировать недвижимость, или составить кадастровый план. Чтобы декларирование было возможным, должны быть выполнены следующие условия: Специальный бланк о декларировании имущества заполняется от руки ручкой с синей пастой, карандашом писать нельзя.

декларация об объекте недвижимого имущества заполнить оставалась

Не допускается исправление ошибок, если была допущена помарка в форме, её лучше переписать. Если документ пишется от руки, то его необходимо заполнять на бланке А4. В случае, когда требуется больше одного листа, они прошиваются и скрепляются подписью. В полях, не требующих заполнения, ставится прочерк. Решите свою проблему не выходя из дома! Можно задекларировать недвижимость в электронном виде. Для этого потребуется электронная подпись, удостоверяющая личность владельца.

Процесс декларации в таком случае может занять до 60 дней. Образец декларации содержит следующие пункты. Здесь заполняется точный почтовый адрес, область, район, город, иной населённый пункт, название объединения граждан, если это садоводческое хозяйство, улица и номер дома. Вид объекта, который отмечается галочкой.

Автор статей

Это может быть дом, гараж, техническое строение. Назначение объекта — жилое или техническое. Кадастровый номер земельного участка. Техническое описание объекта, которое содержит информацию о площади, этажности, материале, из которого построен дом, год постройки. Заполняются фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, дата рождения, паспортные данные. Общая или долевая собственность на строение. Дата и подпись заполнявшего. Задекларировать объект может не только физическое, но и юридическое лицо. В таком случае в декларации указываются полностью все данные юрлица: Заявить о правах собственности может не только российское, но и иностранное юрлицо.

Если у владельца нет кадастрового номера земельного надела, то его необходимо сделать, заказав кадастровую экспертизу за свой счёт. Обратите внимание, что если строительные работы были завершены в году, то документ необходимо подавать в следующем, году. Каждое строение требует отдельного декларирования.

Своей подписью человек, заполнявший декларацию, гарантирует точность данных.

Составляющие части декларации

Если была предоставлена неверная информация, то в регистрации будет отказано, а владельца могут привлечь к административной ответственности. Бланк заполняется в двух экземплярах.

Удивительно, но факт! Как рассчитать налог на имущество юридических лиц:

С года была введена в действие новая форма декларирования, поэтому прежде, чем подавать документы, лучше заранее посмотреть пример заполнения. Скачать форму декларации об объекте недвижимого имущества Нововведения Росреестра В последние годы Росреестром был введён ряд новшеств, которые в той или иной мере упростили оформление прав собственности на самострой по дачной амнистии: Возможно подавать декларацию в электронном виде через портал Госуслуг.

Допускается указывать информацию о назначении, если это топливно-энергетическое, транспортное или животноводческое сооружение. Можно указывать сооружения, строительство которых ещё не закончено. После того как данные будут внесены в Росреестр, владельцу необходимо получить новый кадастровый план и паспорт земельного надела. В выданной документации указывается новый унифицированный номер. При подаче документа в Росреестр необходимо оплатить государственную пошлину в размере рублей.

Сообщить об опечатке

Она оплачивается до подачи, а вместе с заполненным бланком представляется квитанция. Чтобы быть уверенным в правильности оформления декларации, можно обратиться к работнику налогового органа. Вряд ли специалист будет заполнять бланк за вас, но он сможет указать на ошибки или подсказать информацию, если возникнут сомнения при заполнении документа. Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Читайте также:

  • Если условно осужденный опять совершил адменистративное преступление
  • Срочный выкуп земельного участка в подмосковье
  • Квартиры в совхозе им ленина в ипотеку
  • Отвод земельных участков под строительство линейных сооружений
  • Земельные участки во владивостоке оформление
  • Материнский капитал на приобретение земельного участка
  • Договор ипотеки объекта культурного наследия