Главная | Наследовательное право | Закон о возврате товара продукты питания

Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда

Претензия продавцу Ежедневно торговые сети и супермаркеты принимают тысячи и тысячи покупателей, представляя им линейку продуктов разных ценовых категорий. Это необходимость, хотя ученые уже заметили негативный эффект потребительства — в первую очередь, из-за отсутствия недостатка в продовольствии, вы склонны покупать больше, чем это нужно. Также, поскольку продукты, которые мы употребляем в пищу, не должны иметь негативного влияния на наш организм, все товары подлежат обязательным проверкам качества, сертификации и маркировке.

Вы должны знать, что вы покупаете, чтобы обезопасить себя или свою семью, и не ступить на путь набора веса. Однако, из-за огромного рынка сбыта и массового производства, многие купленные продукты питания теряют в качестве. Непорядочные магазины пытаются сбыть все, за что они заплатили производителям, даже когда продавать этот пакет молока или связку бананов уже нельзя.

В итоге, на прилавках можно заметить просроченный товар, чью негодность пытаются скрыть разными способами.

было Закон о возврате товара продукты питания настоящее

Получается, вы отдаете деньги не за то, за что думали. А, значит, вам очень хочется их вернуть.

Закон о возврате товара продукты питания транс

В нем прописаны ваши конкретные права, как покупателя, и способы возврата при нарушении условий сделки купли-продажи. Давайте разберемся, подлежат ли вообще продукты питания возврату и как вам его осуществить. В зависимости от того, к какой из этих групп относится ваша продовольственная корзина или единичная покупка, определяется возможность обмена или возврата. Она должна соответствовать всем нормам и сертификации, иметь правильную упаковку и быть свежей не просроченной.

Продукты потребления надлежащего качества относятся к категории невозвратных. В этот перечень входят продукты питания. Другими словами, если вы приобрели две бутылки молока, а дома поняли, что вам нужна была только одна —в возврате вам откажут. Надлежащего качества продовольствие можно вернуть только, если: Многие магазины вынуждены выбрасывать целые коробки просрочек, поэтому неудивительно, что иногда их попросту пытаются сбыть плохо видящим бабушкам или торопящимся занятым людям.

Таким образом магазин получает прибыль и покрывает свои расходы, но, в то же время, нарушает букву закона.

При надлежащем качестве

Помимо просроченных товаров, не подлежащими продаже являются продукты: Обращаясь в магазин с некачественным продуктом, который вы приобрели, нужно знать, что вообще по закону вы можете получить у горе-продавца. Иногда случается и так — некачественная еда является одной из главных причин серьезных кишечных проблем, которые приводят к продолжительному и неприятному лечению. Компенсация убытков после подобной покупки — ваше право. Так случилось, что вы страдаете от этого состояния вашего организма. Когда вы любым возможным образом до истечения срока годности употребили этот продукт, с вами случилась беда — расстройство кишечника или аллергическая реакция.

Закон на вашей стороне и магазин обязан оплатить вам лекарства и лечение, поскольку вы заболели по их вине.

Удивительно, но факт! Он может предоставить претензию лично, передав руководителю магазина, так и направить заказным письмом с уведомлением по почте.

Также, он регулирует срок, в течение которого вы можете обратиться с жалобой в магазин, если обнаружили непригодность купленного. После того, как срок годности истекает, вернуть что-либо бесчестному продавцу невозможно. Купив йогурт со сроком годности два дня, на третий день прийти с ним в магазин нельзя. После окончания срока годности любой продукт считается запрещенным к употреблению — поэтому в том, что вы не можете его съесть, виноваты лишь вы. Дальше употребление просрочки считается вашей личной ответственностью.

В случае с некачественным продуктом, в роли заявления выступает претензия магазину или продавцу. Давайте пошагово пройдемся, что вам необходимо сделать, чтобы вернуть продовольственный товар, и на каком из этапов вообще будет нужен этот документ. Взять продукт и чек если чека нет , отказать вам не могут — вы можете подтвердить факт покупки свидетелями или записями с камер ; Взять паспорт; Прийти в магазин и рассказать, почему вы считаете продукт непригодным; Написать претензию; Если непригодность очевидна — дождаться решения магазина; если не очевидна — дождаться результатов экспертизы; При этом претензия имеет довольно логичную структуру — ее можно заполнить как дома, до обращения, так и в самом магазине.

Обычно у продавцов существуют образцы различных претензий.

Удивительно, но факт! Стоит отметить, что возврат продовольственного товара надлежащего качества запрещен.

Что в ней должно быть в обязательном порядке: Написать, когда вы составили претензию, и заверить все это своей подписью. Образец претензии на возврат товара.

Как вернуть продукты ненадлежащего качества?

Продавцу дается 30 дней на рассмотрение претензии, однако, если вы потребовали срочной экспертизы, деньги вам могут вернуть уже через неделю-две. Молчание магазина спустя тридцать суток с момента подачи претензии означает нарушение ваших прав — в этом случае, смело пишите в Роспотребнадзор, чтобы власти проверили торговую точку. В самом последнем случае, вы можете обратиться в суд.


Читайте также:

  • На каком сайте можно узнать свои долги перед банком
  • Анализ на содержание витамина д у детей
  • Компенсация при увольнении при сокращению штатов
  • Исковая давность при трудовом споре
  • 3 месяца работы для ипотеки