Главная | Наследовательное право | Как проверить правильность данных в аис рса

Проверить кбм по базе рса онлайн

Ошибка при оплате на сайте Росгосстраха Откуда вообще берется эта ошибка?

Внесение исправлений в КБМ через страховую компанию

Дело в том, что при покупке полиса через агента, агенту позволено ввести любую информацию в базу. Считается, что он — квалифицированный сотрудник. А когда встал вопрос о продаже страховок онлайн, то дать возможность водителям самим указывать лошадиные силы и другие важные характеристики никто не может — иначе у всех сразу станет по 99 л.

Поэтому и сделали эту проверку — её смысл в том, чтобы введённые данные совпадали с последними данными из базы АИС РСА. Иными словами они должны быть такими же, как их ввел агент при покупки вами предыдущего полиса.

Проверка машины в РСА

Но ведь агенты не всегда идеальны, кроме того раньше не имело особого значения небольшая неточность в полисе. Какой-нибудь агент, например, писал по умолчанию всем малолитражкам 99 л.

голову Как проверить правильность данных в аис рса все они

Или другой пример — в одной страховой в их внутренней программе было принято писать Хюндай, а в другой — Хендай. Одни округляли числа, другие — нет. Что ещё можно сделать?

что Как проверить правильность данных в аис рса Такова вкратце

Формально, таким образом вы заключили договор страхования с некорректными данными, но большинство страховых компаний с пониманием относятся к этому, даже при наступлении страхового случая как минимум, этот вопрос я уточнял в интервью с представителем СГ ХОСКА и меня уверли, что они признают такой договор, но попросят приехать и в офис и переофрмить договор на актуальные данные. Возможность изменить данные по заключенному электронному ОСАГО при личном визите в офис продаж подтвердили в интервью мне представители Росгосстраха, добавив, что планируется в скором в году?

Если ваша текущая страховка ОСАГО ещё не закончилась, то можно обратиться в компанию, где вы сейчас застрахованы и попросить обновить информацию, изменив данные на правильные. По возможности проверьте до буквы всё, что офис-менеджер будет вводить в компьютер.

Удивительно, но факт! Она изменяет размер страховой премии, выплачиваемой клиентом страховщику в зависимости от его истории страховых случаев. В сложных случаях - до 5 дней.

После этого ждём пару дней пока обновятся данные в базе РСА и пытаемся снова! Кроме того, некоторые страховые готовы перепроверить данные даже по телефону, не очень понятно как они при этом идентифицируют клиента. Но, например, читатель сайта Вадим из Самары рассказал, что у него получилось просто по телефону обновить данные в РСА в страховой компании ЖАСО, в которой он был застрахован. Это гораздо более правильный способ, тем не менее и он не всегда работает.

Пример — в отзыве Виталия из г. Волжского, который он прислал мне на почту: Начал пробивать за месяц до окончания полиса, полезли ошибки, то улица с грамматическими ошибками, то в названии машины не правильно стоят буквы у меня Suzuki SX4 по документам, а в базе была вбита SX Съездил в центральный офис в г. Так за месяц я и не смог решить все проблемы, но отладив свои данные через посещение офиса кроме марки машины я как бы подготовился к следующему страхованию через год.


Читайте также:

  • Копия документов на ипотеку
  • Советы вылезти из долгов и кредитов
  • Закон о купли продажи недвижимости в рб