Главная | Наследовательное право | Как вернуть право на землю

Восстановление нарушенного права на землю

Наис Порядок самостоятельного восстановления документов на землю Изначально необходимо опубликовать в газете объявление об утере документов на земельный участок. Таким образом, подлинник с указанным номером становится недействительным. В этом объявлении должны быть указаны личные данные собственника земельного участка, а также определенные параметры документа, подтверждающего право собственности.

поведению как вернуть право на землю это-то

Объявление должно содержать сведения о номере договора, месте расположения, цели использования земельного участка, ФИО владельца, дате оформления права собственности. На втором этапе нужно обратиться в орган местного самоуправления или в Управление Росреестра с заявлением, содержащим просьбу выдать дубликат свидетельства, подтверждающего право собственности на участок. Также здесь должны быть указаны причины утери документации.

Удивительно, но факт! По данной причине сейчас всю земельную документацию принято делить только на два типа. Важно выяснить, как восстановить утерянные документы на земельный участок.

Обратите внимание, что к заявлению должна быть прикреплена газета с объявлением о недействительности старого документа и копия личного документа. Далее нужно оплатить госпошлину установленного размера за выдачу дубликатов требуемых документов.

Основания восстановления нарушенного права на землю

Все документы должен рассмотреть орган местного самоуправления и выдать разрешение на восстановление документации, подтверждающей право обладания земельным участком. Затем нужно сдать в Росреестр заявление, печатное издание, в которой размещено объявление о признании недействительности старых документов на участок, копии личных документов, подтверждающих личность, а также другие сохранившиеся документы, которые имеют отношение к рассматриваемому участку земли.

Специалист, принявший документы на восстановление прав собственности на земельный участок, обязан сразу же назначить дату выдачи дубликата документа. Если процедура восстановления документов на земельный участок выполняется через доверенное лицо, правомерность действий такого человека должна быть подтверждена доверенностью, заверенной нотариально. То есть, для того, чтобы получить на руки новые документы, можно предъявить паспорт либо владельца земельного участка, либо доверенного лица.

Хороший ответ Плохой ответ Надежда Владимировна Восстановить документы на земельный участок не очень сложно. Если потеряно только свидетельство о государственной регистрации права собственности, выданное Управлением Росреестра, но на руках имеется первичный документ, на основании которого выдавалось данное свидетельство распоряжение о предоставлении участка в собственность, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, выписка из похозяйственной книги и т. За выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации права собственности физическому лицу необходимо уплатить государственную пошлину в размере рублей, юридическому лицу — в размере рублей подпункт 33 пункта 1 статьи Повторное свидетельство будет выдано заявителю в течение восемнадцати календарных дней со дня приема соответствующего заявления и квитанции об уплате государственной пошлины.

Если собственником утерян правоустанавливающий документ, на основании которого Управлением Росреестра ему было выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности, то здесь Законом о регистрации предусмотрено два пути решения проблемы. Правообладатель земельного участка вправе обратиться в Управление Росреестра с запросом о выдаче справки о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок. Такая справка будет отражать краткое содержание правоустанавливающего документа например, договора купли-продажи и в дальнейшем будет являться для правообладателя аналогом утраченного документа.

Собственник вправе обратиться в Управление Росреестра с запросом о выдаче копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме. Такие копии также будут заменять собой утраченные документы, однако в данном случае следует помнить, что копии нотариально удостоверенных документов не выдаются. Так, например, в случае утраты правообладателем выданного нотариусом и прошедшего регистрацию в Управлении Росреестра свидетельства о праве на наследство, можно будет получить только справку о содержании данного свидетельства о праве на наследство.

Хороший ответ Плохой ответ Наис Правоустанавливающий документ на земельный участок — это документ, подтверждающий наступление юридических фактов, на основании которых возникают, изменяются или прекращаются права на земельный участок, в том числе: Идентификационный документ на земельный участок — это документ, содержащий идентификационные характеристики земельного участка, необходимые для целей ведения земельного, правового и градостроительного кадастров то есть акт на земельный участок.

Как восстановить документы на землю через суд

Хороший ответ Плохой ответ Наис Если ваш земельный участок находится в аренде, а вы утратили договор найма, обратитесь в земельный комитет, работающий в местной администрации. Напишите заявление, предъявите паспорт нанимателя, кадастровые выписки, полученные в Федеральном Управлении по единому учету земли, кадастра и картографии.

На основании вашего обращения вам выдадут дубликат договора, так как второй экземпляр всегда хранится у собственника, которым выступает районный муниципалитет. При необходимости вы в любой момент можете обратиться в данную организацию и получить выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Если ваш земельный участок не состоит на едином учете, обратитесь в указанную службу с заявлением, вам проведут межевание участка, оформят технические документы, на основании которых будет составлен кадастровый паспорт и план. Напишите заявление, предъявите паспорт, заплатите государственную пошлину.

Правовые отношения

Вам оформят дубликат утраченного свидетельства, и вы получите его через 30 дней. Если вы составляли данные документы от руки, а это не запрещено действующим законодательством, обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра, где хранятся ксерокопии всех документов, представленных при оформлении регистрации сделки.

Вам выдадут ксерокопию после оплаты государственной пошлины. Хороший ответ Плохой ответ Ольга Изначально необходимо опубликовать в газете объявление об утере документов на земельный участок. Хороший ответ Плохой ответ Наташа В соответствии со статьей 2 Федерального закона от Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Удивительно, но факт! Для получения копии данного документа при себе необходимо иметь только паспорт. Мы Вам в этом поможем!

Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.


Читайте также:

  • О признании права собственности на самовольно возведенное здание
  • Образец претензии о нарушении сроков оплаты по госконтракту
  • Документы для налогового вычета за покупку квартиры при ипотеке
  • Сделка с землей где регистрируется
  • Кто освобожден с физических лиц на недвижимое имущество
  • Получение свидетельства о расторжении брака по решению суда в другом городе