Главная | Автоюрист | Норма предоставления жилого помещения по договору социального найма нижний новгород

Предоставление жилого помещения жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма

Стандарт предоставления муниципальной услуги 2. Предоставление гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма. Отказ в предоставлении гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма. Предоставление жилого помещения по договору социального найма осуществляется администрацией района в течение 22 календарных дней с момента представления гражданами всех документов на предоставление жилого помещения.

При этом общий срок такого предоставления не должен превышать 35 календарных дней с момента поступления письма от управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода далее — Управление о распределении жилого помещения. В случае, если предоставление жилого помещения невозможно по документально подтвержденным со стороны гражданина уважительным причинам болезнь гражданина или членов его семьи, смерть близкого родственника, нахождение в командировке, нахождение в отпуске , период предоставления жилого помещения продляется на 30 календарных дней.

На основании решения Комиссии по жилищным вопросам при администрации соответствующего района города Нижнего Новгорода далее - Комиссия главой администрации района принимается распоряжение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Администрация района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма выдает или направляет уведомление гражданам, в отношении которых принято такое решение. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрациях районов, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.

Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: Для предоставления муниципальной услуги, граждане обращаются с заявлением о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, которое должно быть подписано всеми совершеннолетними членами семьи. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей- родителей, усыновителей или попечителя.

За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, недееспособных и ограниченных в дееспособности граждан, указанное заявление подписывают их законные представители родители, усыновители, опекуны. С заявлением о предоставлении жилого помещения по договору социального найма граждане обязаны предоставить следующие документы: Запрещено требовать от заявителя: Представленные документы не должны содержать противоречивые данные, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, неоговоренные в них исправления, а так же серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание.

Основаниями для отказа в приеме документов являются: Тексты документов написаны неразборчиво.

норма предоставления жилого помещения по договору социального найма нижний новгород всяком случае

Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: Заявление и документы поданы ненадлежащим лицом. Непредставление заявителем документов, указанных в п. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения по договору социального найма осуществляется бесплатно.

Продолжительность ожидания в очереди на прием к специалисту отдела за получением муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Для ожидания приема гражданам отводится место, оборудованное стульями, столами. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная пунктом 1. Перевод муниципальной услуги в электронный вид осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде, установленными распоряжением Правительства Российской Федерации от Граждане имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: Показатели оценки качества муниципальной услуги. Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют: Заявление и документы, указанные в пункте 2.

Как происходит принятие на учет как нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 3. Администрация района в течение 3 календарных дней с момента получения письма из Управления о распределении жилого помещения направляет гражданину, имеющему право на получение жилого помещения по договору социального найма, извещение о представлении документов, необходимых для рассмотрения вопроса предоставления ему жилого помещения.

Началом предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в Отдел по месту постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма далее- Учет. Для получения муниципальной услуги граждане, нуждающиеся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, в течение 10 календарных дней с момента получения извещения, подают в Отдел заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и документы, предусмотренные пунктом 2.

В случае если от имени гражданина действует представитель, то он обязан представить заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов.

Удивительно, но факт! Категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору найма 2.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления жилого помещения по договору социального найма. Прием и регистрация документов гражданина либо отказ в приеме документов. Межведомственное и межуровневое взаимодействие. Рассмотрение заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Удивительно, но факт! Учетной нормой площади жилого помещения далее - учетная норма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрациях районов, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.

Прием и регистрация документов гражданина либо отказ в приеме документов: Специалист отдела, ответственный за прием документов в день предоставления гражданином заявления и документов: В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2. При приеме документов Специалист отдела информирует гражданина о сроке предоставления муниципальной услуги, который составляет не более 35 календарных дней, а в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2. Межведомственное и межуровневое взаимодействие: Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию района.

Процедура проводится в случаях, указанных в пункте 2. В день наступления основания для начала административной процедуры Специалист отдела для получения документов их копий или сведений, содержащиеся в них , указанных в пункте 2. Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной Администрацией с поставщиками данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.

Срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней. Результат процедуры — поступление в администрацию района запрашиваемых документов их копий или сведений, содержащиеся в них. Рассмотрение заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги: Специалист отдела проверяет сведения: Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным п.

Вопрос о предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма рассматривается на заседании Комиссии не позднее 7 календарных дней с момента представления гражданином всех документов, необходимых для принятия решения. Комиссия по результатам представленных к рассмотрению документов принимает решение: Комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии.

Мнение члена Комиссии, несогласного с принятым решением, фиксируется в протоколе. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, в его отсутствие - заместителем председателя, и секретарем. Протокол Комиссии ведется секретарем Комиссии, который наравне с председателем несет ответственность за достоверность его содержания.

Датой составления протокола является дата заседания Комиссии. На основании протокола заседания Комиссии издается распоряжение главы администрации района о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в течение 5 рабочих дней с момента заседания Комиссии, выписка из которого направляется гражданину в трехдневный срок со дня издания. Если предоставляемое жилое помещение расположено на территории другого района, администрация района , принявшего решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, направляет в администрацию района по месту нахождения жилого помещения распоряжение главы администрации района, принявшего решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, в течение 5 календарных дней с момента издания распоряжения главы администрации района о предоставлении жилого помещения.

Перечень оснований для отказа в предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма. Гражданину отказывается в предоставлении жилого помещения по договору социального найма: Отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, указанный в п. Результатом предоставления муниципальной услуги является: Предоставление жилого помещения по договору социального найма.

Отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Особенности порядка приема заявления и документов, направляемых гражданином в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: При поступлении в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.

В случае отсутствия в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Специалист отдела направляет гражданину в электронной форме отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, или по электронной почте.

В иных случаях Специалист отдела направляет гражданину в электронной форме уведомление о: В день предоставления оригиналов документов, направленных гражданином в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области заявление регистрируется и Специалист отдела проверяет соответствие представленных в электронной форме документов оригиналам, соответствие документов, предоставляемых гражданином дополнительно согласно уведомлению, полученному в соответствии с подпунктом 3.

Документы, направленные гражданином в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, копии документов, не соответствующие оригиналам, исполненные с нарушением требований пункта 2. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистами отдела последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется постоянно руководителем Отдела, специалистами управления по учету и распределению жилья администрации города, главой администрации района.

По результатам проведенных проверок составляется акт. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях бездействии ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействий органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5. Граждане вправе обжаловать действия бездействие специалиста Отдела, руководителя отдела и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления обращения , вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Жилищный кодекс РФ (от 29 декабря 2004).

Обжалование действия бездействия и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке: Граждане имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При устном обращении ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке указываются: Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, то принимается решение о безосновательности очередного обращения.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные в том числе в электронной форме и устные с согласия заявителя ответы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю почтовым отправлением, либо по электронной почте.


Читайте также:

  • Что входит в тариф экономный мобильного
  • Куплю 1 комнатную квартиру в перми по ипотеке
  • Как узнать долги по банкам спб
  • Кто ответчик при восстановлении срока вступления в наследство
  • Убийстве на трассе дон командира собра